Автор Тема: HTTP1/1  (Прочитано 13071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djek-ural

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Фильмов много не бывает.
Re: HTTP1/1
« Ответ #15 : 11 Июня 2012, 11:42:20 »
Да , заставил этот скрипт попотеть , так то механизм извлечения эпизодов из таблицы там был но он написан был неправильно , в силу внесенных изменений я изменил версию скрипта . Если хотите могу залить в автообновление. Только проверьте на других сериалах , я не разбираюсь в аниме поэтому проверял на двух сериалах ссылки на которые вы предоставили.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Yondaime

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: HTTP1/1
« Ответ #16 : 18 Июня 2012, 00:23:03 »
Извиняюсь что так долго не отвечал... у меня как раз 11-го днюха, и за несколько дней гуляний у меня просто вылетело с головы)

Да! Спасибо!!! Все работает, эпизоды захватывает двумя способами и ошибки не выдает. Так что думаю в обновление тоже не помешает добавить (ибо иного способа захватить новый метод подачи эпизодов с Ворлд-арта, у пользователя просто нету)

Еще один момент! Я вот совершенно случайно вспомнил еще один дефект скрипта (причем у обоих) - они не захватывают "Жанры", то есть просто оставляют пустые поля! Началось это уже довольно давно, просто я к этому привык и не замечал ведь жанры все равно правлю сам, так как у меня их раза в 2 больше чем на сайте.   
Вообщем просьба: если возьметесь  править "жанры", прошу  не обделять и версию скрипта с "табличным захватом" (если такой будет выложен в обновлении отдельно от официальной версии скрипта). 

Оффлайн djek-ural

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Фильмов много не бывает.
Re: HTTP1/1
« Ответ #17 : 19 Июня 2012, 02:30:47 »
не переживайте исправим

Оффлайн Yondaime

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: HTTP1/1
« Ответ #18 : 19 Июня 2012, 14:13:14 »
Ок ждемс) тогда еще чуток повременю с добавление новых тайтлов)

Оффлайн djek-ural

  • Модератор
  • *****