Автор Тема: Модуль PVD для Joomla  (Прочитано 5383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewSky

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 842
Модуль PVD для Joomla
« : 25 Марта 2010, 08:23:24 »
Вопрос непосредственно к Nostra...
В паре тем, промелькнули некие намёки на возможность "попросить" некие функции за денешки (считаю очень правильный и хороший подход) в связи с чем у меня вопрос... а нет ли возможности, попросить тебя естественно за те самые денешки, написать модуль для движка Joomla основанный на базе PVD? В кратце, иметь возможность размещать в рамках движка сайта информацию взятую из базы PVD. Естественно, нужен некий механизм парсить информацию (прямое подключение было-бы конечно максимально удобное, просто не разбираюсь в этом, по-этому слабо представляю сам механизм). Если что-то возможно сделать в данном направлении, с радостью был бы готов заплатить "любые деньги" :)
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 08:25:20 от NewSky »

Оффлайн nostra

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2749
    • Personal Video Database
Re: Модуль PVD для Joomla
« Ответ #1 : 26 Марта 2010, 20:28:04 »
Joomla, похоже, на mysql работает. Экспорта в mysql не должно быть слишком уж сложно сделать.
Я с этой джумлой не работал так, что не знаю можно ли как-то это выполнить красиво в виде модуля (плагина) - тут нужно разбираться (если можно, то это конечно было бы значительно лучше, но и вероятно более трудоёмкая задача)
Мы уже работаем над постановлением по углублению конструктивных мер, принятых в результате консолидации

Оффлайн NewSky

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 842
Re: Модуль PVD для Joomla
« Ответ #2 : 26 Марта 2010, 23:46:02 »