Автор Тема: Файл формата .mkv  (Прочитано 20369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djek-ural

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Фильмов много не бывает.
Файл формата .mkv
« : 05 Марта 2009, 03:30:41 »
Недавно скачал один фильм , который был в файле .mkv , я не любитель смотреть фильмы на компе , поэтому сразу решил его перекодировать в AVI , а сдесь ждал меня сюрприз программа которой я обычно пользуюсь VirtualDubMod 1.5.10.2 не смогла конкретно определить кодек в файле , она почему то отображала его в виде набора знаков ????? , в итоге перепробовав программы я так и не смог найти программу которая также как и VirtualDubMod , смогла бы спокойно определить тип кодека и аудиодорожки больше 1 .

Кто работал с данным форматом подскажите хорошую программу для переконвертирования...

Оффлайн Tsume

  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 778
  • Я просто иду в Рай
Re: Файл формата .mkv
« Ответ #1 : 05 Марта 2009, 03:50:07 »
Попробуй бесплатный видеоредактор Avidemux, сайт:
http://fixounet.free.fr/avidemux/download.html
Русский язык есть (для него нужно запускать Avidemux 2.4 GTK+)
А так матрешка лучшая, Ави древний как динозавр (ему 17 лет вроде или около того), у него одни минусы, а из плюсов только работа со СТАРЫМИ (новые модели отлично с ним и 264 кодеком работают) железными плеерами. ИМХО
Еще можешь попробовать AVI-Mux (он как раз вроде расчитан на переделку матрешки в ави), но я с ним не работал (так как не перевариваю контейнер АВИ (матрешки сам делаю, и со звуком работаю, чтобы дорожки подогнать):
http://www.alexander-noe.com/video/amg/

Оффлайн Tsume

  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 778
  • Я просто иду в Рай
Re: Файл формата .mkv
« Ответ #2 : 05 Марта 2009, 03:51:43 »
И в догонку: А какой именно кодек? Что про него MediaInfo пишет?

Оффлайн djek-ural

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Фильмов много не бывает.
Re: Файл формата .mkv
« Ответ #3 : 05 Марта 2009, 03:57:38 »